Услуги Потребности бизнеса
arrow down

«Lewben» – поставщик комплексных бизнес-услуг.

Группа предприятий, предоставляющих услуги в сфере финансового планирования, налогообложения, бухгалтерского учета, юриспруденции, консалтинга и управления благосостоянием. Наши офисы расположены в Литве (Вильнюс, Каунас), Голландии (Амстердам) и Кипре (Никосия). Наша цель - построение ответственного партнерства с клиентами, сотрудниками и обществом, а также обеспечение общего успешного процветания.

Наша история

История «Lewben» началась в 2009 году с объединения целеустремленных и хорошо знающих свое дело профессионалов в единую команду для предоставления комплексных услуг по управлению финансами, имуществом и бизнесом состоятельным лицам и их семьям. По результатам исследования, проведенного в 2012 г. международным журналом «Euromoney», специализирующемся на анализе банковской сферы, финансов и инвестиций, мы впервые были признаны лучшим поставщиком услуг по управлению семейным благосостоянием. В дальнейшем «Lewben» неоднократно возглавлял рейтинг компаний, управляющих семейным капиталом (2013, 2014, 2016, 2017, 2018). В 2019 г. Международный журнал «Euromoney» признал нас лучшим в Литве поставщиком услуг международным клиентам. Кроме того, «Lewben» занимал второе место в рейтинге еще в двух категориях: владельцы бизнес-услуг и благотворительный консалтинг.

Одновременно с увеличением количества клиентов, в том числе из других стран, а также изменением их потребностей возникла необходимость в расширении географии и спектра оказываемых услуг. Офис в Никосии (Кипр) открыт в 2010 году, офис в Амстердаме (Нидерланды) - в 2014 г. Центр финансовых услуг «Nordgain» приобретен в 2013 году, предприятие по оказанию услуг бизнес-консалтинга «Strategy Labs» - в 2014 году.
В 2017 году мы приступили к оказанию услуг в сфере управления рисками, обеспечения соответствия требованиям законодательства, а также предотвращения отмывания денег и финансирования террористической деятельности.
Значительный рост масштабов нашей деятельности, увеличение численности команды и расширение спектра представляемых услуг обусловили необходимость внедрения инновационных методов. В 2019 году было принято решение о применении принципов методологии «Agile» в управлении организацией, а также общего товарного знака. Сегодня под брендом «Lewben» работают около сотни опытных и преданных своему делу специалистов, которые ведут проекты в 28 странах и предоставляют консалтинговые услуги крупным международным и местным компаниям, а также состоятельным лицам и их семьям.

Свежий взгляд

Наша сплоченная команда объединяет специалистов различных сфер деятельности и компетенции. Какое бы задание мы не выполняли (управление благосостоянием/бизнесом, решение стратегических или ежедневных задач), каждый раз мы начинаем с вопроса себе: где находятся еще неизведанные возможности? Такой подход помогает справляться с любыми вызовами и добиваться максимального результата для наших клиентов. Развитие и польза – наши ориентиры при оказании услуг.

Точность выводов обуславливается нашим умением слушать и стремлением отыскать лучшее решение в каждой конкретной ситуации. Мы создаем собственные инструменты, а также используем самые современные технологии, потому что мы понимаем, что именно синергия компетенций, знаний и технологий делает нас непревзойденными на рынке.
Нестандартное мышление, индивидуальные решения и сочетание целого ряда вспомогательных рабочих инструментов – это только часть нашей корпоративной идентичности. Мы – энергичные, творческие, открытые к общению. Строим и реализуем планы, своевременно действуем и радуемся достижениям.

Наш корпоративный стиль

В честь 10-летия деятельности в 2019 году мы решили обновить корпоративный стиль и логотип. Новый корпоративный стиль, разработанный вместе с экспертами Godspeed Branding, отражает амбиции нашей развивающейся компании, а также многогранность предоставляемых услуг и инновационность.

Подробнее
Руководители
Team member 1
Председатель Правления, CEO Рита Каваляускене [email protected]
Team member 1
Член Правления, Директор по корпоративному управлению и администрированию Юстинас Климашаускас [email protected]
Team member 1
Независимый член Правления Виргиниюс Ляпешка
Team member 1
Партнер по услугам финансового и бухгалтерского учета, Директор «Nordgain» Агне Ясинскайте [email protected]
Team member 1
Партнер по юридическим и налоговым услугам Гядиминас Лауцюс [email protected]
Team member 1
Партнер по бизнес-консалтингу, Директор «Strategy Labs» Витаутас Стаугайтис [email protected]
Team member 1
Руководитель отдела поддержки бизнеса, CFO Вилма Пошкуте [email protected]
Team member 1
Руководитель отдела персонала Рута Старкене [email protected]
Team member 1
Руководитель отдела внутренних юридических услуг Аустея Димайтите [email protected]
Team member 1
Руководитель отдела по маркетингу и связям с общественностью Индре Тубинене [email protected]
Наши офисы
Литва

В Литве у нас самый крупный офис, поэтому именно здесь рождаются инновации, которые в дальнейшем внедряются в других подразделениях.

Кипр

Мы там, где наши клиенты. Предоставляем на Кипре широкий спектр услуг по администрированию бизнеса.

Голландия

Расширяя свой кругозор, мы открываем новые возможности. Вот почему мы работаем здесь — в Нидерландах.

arrow down

Lewben is a provider of integrated business services.

The group's companies provide their clients with financial planning, legal, tax, business consulting, and accounting services, as well as wealth management services. The group has offices in Vilnius, Kaunas (Lithuania), Nicosia (Cyprus) and Amsterdam (the Netherlands). Our prime aim is to build responsible partnerships with our clients, colleagues and communities that stimulate growth and prosperity.

Our story

Lewben’s story dates back to 2009. Under the trademark of a family firm we gathered together a team of driven, ambitious and insightful professionals to provide integrated financial, wealth and business management services to high-income individuals and families. Consequently in 2012 for the first time we were recognized as the Best Family Offices Services Provider in Lithuania. This rating was given by Euromoney, the international capital and financial markets magazine. In 2013, 2014, 2016, 2017 and 2018, Lewben was chosen as the Best Family Offices Services Provider in Lithuania, and in 2019, Euromoney recognized our company as the Best Service Provider for International Clients in Lithuania. In addition to this assessment, Lewben ranked second in two other categories: Serving Business Owners and Philanthropic Advice.

As our portfolio of clients grew, so did the complexity of their needs. And to respond to this, we widened the scope of our consulting and professional services by acquiring the financial services centre Nordgain in 2013. This was then complemented by the acquisition of the business consulting company Strategy Labs at the end of 2014. And as our business developed, we found that our clients required a greater scope of services. We began focusing on the wider picture, exploring management efficiency and development solutions that crossed Lithuanian borders. So, it naturally made sense to expand our services geographically. Since 2010, the company has been operating in Cyprus (Nicosia), and from 2014, in the Netherlands (Amsterdam).

The next step in our journey was our expansion into risk management. In 2017, we began providing a new portfolio of services that included regulatory risk, compliance and money laundering and terrorist financing prevention services.

This increased operational scope brought with it a greater desire to consolidate and streamline processes throughout the group. As a result, we began to focus on the Agile organisation management principles and to provide a more resilient framework, the decision was made to operate under a single trademark. Today, the Lewben brand is represented by a 100 strong team of dedicated professionals working on projects across 28 countries to provide consulting services to large International and local corporates and asset rich families.

Fresh perspective

As a team we are driven by a common denominator. Whatever their field of expertise, our professionals always start from the same question: what opportunities remain unexplored? So, whether we are dealing with wealth management, or strategic or daily operations, we always begin by looking for ways to open new horizons. Growth and value are the coordinates that we set our service by.

All our insights are driven by our ability to listen and our desire to tailor solutions down to the smallest detail. And to improve our efficiency, we create our own tools and employ the best technologies available on the market because we realise that it is the synergy of competences, know-how and technologies that make us unrivalled in the market.

But we are not only the sum total of our multi-disciplinary, tailored solutions and tools. Personality is a huge part of our professional identity. We are vibrant, creative and open in our communication, internal culture and actions. Our plans are ambitious, our actions are motivated, and we celebrate our victories.

We are different. We are the champions of new business horizons. We are Lewben – a synonym for #FreshPerspective.

Our identity

To mark our 10-year anniversary in 2019, we resolved to renew our visual identity and logo. Our new identity was designed in cooperation with the team of experts from Godspeed Branding. We believe it better matches our expanded group of companies ambition to embody innovation, sophistication and character.

Read more
Leadership
Team member 1
Chairman of the Board, CEO Vilius Kavaliauskas vilius.kavaliauskas@lewben.com Read more
Team member 1
Board Member, COO Rita Kavaliauskienė rita.kavaliauskiene@lewben.com Read more
Team member 1
Board Member, Corporate Governance Services Director Justinas Klimašauskas justinas.klimasauskas@lewben.com Read more
Team member 1
Non Executive Board Member Virginijus Lepeška Read more
Team member 1
Finance & Accounting Services Partner, Nordgain CEO Agnė Jasinskaitė agne.jasinskaite@nordgain.com Read more
Team member 1
Legal & Tax Services Partner Gediminas Laucius gediminas.laucius@lewben.com Read more
Team member 1
Management Consulting Services Director, Strategy Labs CEO and Partner Vytautas Staugaitis vytautas.staugaitis@strategylabs.lt Read more
Team member 1
CFO & Business Support Services Director Vilma Poškutė vilma.poskute@lewben.com Read more
Our offices
Lithuania

Lithuania is our largest base. It’s here we create the innovations that are later shared with other divisions.

Cyprus

We go where our clients go. That is why we have set up operations in Cyprus, where we now offer a wide range of business administration services.

Netherlands

As we widen our horizons, new opportunities present themselves. This is how we roll here in the Netherlands.